BitTorrent продукты для Windows

Бесплатный торрент-клиент для Windows

Наш бесплатный торрент-клиент для Windows идеально подходит и новичкам и экспертам в торрентах. Узнайте больше о нашем веб- и настольном торрент-клиентах и выберите подходящий Вам.

Скачать самый надежный веб торрент-клиент для Windows. BitTorrent Web — это простой онлайн торрент-клиент, обеспечивающий удобное скачивание и проигрывание торрентов в браузере. BitTorrent Web — лучший продукт для стриминга торрентов.

BitTorrent Web Screenshot

Получите классическое настольное приложение BitTorrent для Windows. BitTorrent Classic идеально подходит для быстрого массового скачивания и обладает улучшенными настройками для экспертов, желающих выжать максимум из торрент-приложения на ПК.

BitTorrent Classic Screenshot

Премиальные торрент-клиенты для Windows

Наши премиальные торрент-клиенты для Windows оснащены функциями, помогающими вам скачивать безопасно и без помех. Избавьтесь от рекламы, сканируйте автоматически на наличие вредоносного ПО и вирусов, конвертируйте файлы и многое другое с нашими премиальными торрент-клиентами для Windows.

BitTorrent Web Pro

Скачивайте и стримьте торренты всего в несколько кликов прямо в вашем браузере. Pro включает автоматическую защиту от угроз для защиты вашего ПК и торрент-сканер, предоставляющий информацию по торрентам, включая размер, разрешение, сиды и число личеров.

BitTorrent Web Pro+VPN

Оцените весь функционал BitTorrent Web Pro, включая год CyberGhost VPN на 5 устройств. Данный премиальный VPN защищает от онлайн-слежки, обходит цензуру, позволяет оставаться анонимным в сети и защищает ваш Wi-Fi.

BitTorrent Classic Pro

Pro включает лучшее от BitTorrent для ПК и добавляет несколько функций, включая автоматическую защиту от вредоносного ПО и вирусов, отсутствие рекламы, медиапроигрыватель и встроенный конвертер файлов.

BitTorrent Classic Ad-Free

Скачайте ваше любимое настольное приложение BitTorrent для Windows без рекламы и помех. Этот легкий торрент-клиент для Windows позволяет скачивать торренты массово, использовать планировщик для отложенного скачивания, автоматически скачивать из RSS-каналов, выделять пропускную способность определенным торрентам для большей скорости и многое другое.

BitTorrent Classic Pro+VPN

Оцените весь функционал популярного торрент клиента для Windows BitTorrent Classic Pro, включая год CyberGhost VPN на 5 устройств. CyberGhost предотвращает онлайн-слежку, защищает ваш Wi-Fi, обходит цензуру и позволяет оставаться в сети анонимно.

Ваше устройство несовместимо с BitTorrent Web для Windows.

Хотите скачать BitTorrent Web для Windows?

[ДА]

[Нет, я хочу продолжить с этой страницы.]

BitTorrent Products for Windows

Free Torrent Clients for Windows

Our free torrent software for Windows is ideal for new and experienced torrenters. Learn more about our web and desktop torrent clients to decide which is best for you.

Download the most trusted web torrent client for Windows. BitTorrent Web is a simple online torrent client that makes it easy to download and play torrents inside your favorite browser. BitTorrent Web is the best product to stream torrent files.

BitTorrent Web Screenshot

Get the original BitTorrent desktop app for Windows. BitTorrent Classic is ideal for fast, bulk torrent downloading and comes with advanced customization for experts that want the most out of a torrent desktop app.

BitTorrent Classic Screenshot

Premium Windows Torrent Downloaders

Our premium Windows torrent downloaders are packed with features to help you download safely and with fewer distractions. Eliminate ads, automatically scan for malware and viruses, convert files and more with our premium torrent clients for Windows.

BitTorrent Web Pro
$13.96 | Buy Now
>

Download and stream torrent files in a few steps, all within your favorite browser. Pro includes automatic protection from threats to keep your PC safe and a safe torrent scanner that provides helpful torrent info, including file size, resolution, seeds and number of leeches.

BitTorrent Web Pro+VPN
$48.96 | Buy Now
>

Enjoy all the features of BitTorrent Web Pro including one-year of CyberGhost VPN on up to 5 devices. This premium VPN helps you prevent online tracking, bypass censorship, remain anonymous online, and protect your wifi connection.

BitTorrent Classic Pro
$13.96 | Buy Now
>

Pro takes the best BitTorrent desktop app and adds several features including automatic protection from malware and viruses, no advertisements, a media player, and a built-in file converter.

BitTorrent Classic Ad-Free
$4.95 | Buy Now
>

Download your favorite BitTorrent desktop app for Windows without ads or distractions. This lightweight torrent client for Windows helps you download torrents in bulk, use a scheduler to download later, automatically download from RSS feeds, assign more bandwidth to specific torrents to download faster, and much more.

BitTorrent Classic Pro+VPN
$48.96 | Buy Now
>

Enjoy all the features of the popular BitTorrent Classic Pro torrent client for Windows, including one-year of CyberGhost VPN on up to 5 devices. CyberGhost enables you to prevent online tracking, protect your wifi connection, bypass censorship, and remain anonymous online.

Your device isn’t compatible with BitTorrent Web for Windows.

Would you like to download BitTorrent Web for Windows?

[Yes]

[No, please let me continue from this page.]