Buy BitTorrent Classic Pro
Защита от вредоносного ПО без рекламы
Buy BitTorrent Classic Pro

BitTorrent Classic Pro

Попробуйте наш самый популярный премиум-клиент BitTorrent. Избавьтесь от рекламы и защитите ваш ПК с автоматическим сканированием торрентов на наличие вирусов и вредоносного ПО. Смотрите или предварительно просматривайте торренты прямо во время их скачивания во встроенном HD-медиапроигрывателе. Конвертируйте файлы для запуска на iPhone, iPad, iPod, XBox, Playstation, Apple TV или устройстве на Android. Включает премиальную поддержку!

BitTorrent Classic Ad-Free

Улучшите ваше любимое настольное приложение для торрентов и избавьтесь от рекламы. Обновление конвертирует ваше бесплатное ПО для торрентов в расширенную и более продуктивную версию BitTorrent. Также включает доступ к премиальной поддержке.

BitTorrent Classic Pro+VPN

Получите весь функционал версий Pro и Ad-Free, включая защиту от вредоносного ПО и вирусов, отсутствие рекламы, HD-медиапроигрыватель, конвертер файлов и премиальную поддержку. Также включает 1 год CyberGhost VPN на 5 устройств. Оставайтесь анонимным в сети и защитите свои личные данные от хакеров и активность в браузере в публичных сетях.

Сравнить

Сравнить

Сравнить премиум версии BitTorrent Classic

PRO+VPN

for Classic

Анонимность
 
$69.95
в год
  • Включает весь функционал Pro
  • 1 год CyberGhost VPN
  • VPN для 5 устройств
  • Абсолютная онлайн-приватность
  • Премиальная поддержка
PRO

for Classic

Безопасная работа с торрентами
 
$19.95$2.99
в год
BitTorrent Pro for Android Google Play Store badge
  • Улучшенная защита от вредоносного ПО
  • Конвертируйте файлы на ходу
  • Проигрывайте файлы во время загрузки
  • Премиальная поддержка
  • Без рекламы
AD-FREE

for Classic

Ничто не отвлекает
 
$4.95
в год
  • Используйте меньшую пропускную способность
  • Чистый интерфейс
  • Премиальная поддержка
BASIC

for Classic

Бесплатный торрент-клиент
 
БЕСПЛАТНО
 
BitTorrent for Android Google Play Store badge
 
  • Классический торрент-клиент
  • basicBullet2
  • basicBullet3

Советы по ускорению приложения BitTorrent Classic Премиум

Обновление до Pro или Ad-Free значительно улучшает производительность Битторрент для Windows. Но это не единственный способ превратить ваш клиент в быстрое ПО для торрентов. Ниже указаны советы по увеличению скорости BitTorrent, с которыми справится любой пользователь:
Ограничьте использование пропускной способности другими приложениями.
Определите другие приложения, как онлайн так и на ПК, которые используют ресурсы сети. Веб-приложения, такие как Facebook, YouTube и Gmail, а также настольные приложения, такие как Skype, Dropbox и Pandora, могут замедлить скачивание. Закрытие и ограничение работы таких приложений перед запуском вашего торрент-клиента может увеличить скорость скачивания.
Назначайте скачивание на время минимальной нагрузки на сеть
BitTorrent Classic включает планировщик, ограничивающий скачивание в указанное вами время суток. Если вы живете в доме, в котором нагрузка на сеть максимальна днем и вечером, вы можете назначить время скачивания на ночь или утро. Это может ускорить торрент клиент для Windows вне времени пиковой нагрузки и даст вам возможность пользоваться Интернетом днем без проблем.
Выбирайте только нужны для скачивания файлы
Один торрент-файл может содержать в себе несколько файлов (как например альбом группы Moby, доступный в BitTorrent Now). Если вы не хотите скачивать все файлы торрента, вы легко можете остановить их скачивание и дать оставшимся файлам приоритет таким образом. Для этого нажмите на вкладку «Папки» в вашем BitTorrent Classic Pro, затем нажмите правой кнопкой мыши на файлы, которые вы не хотите скачивать, и выберите «Не скачивать». Таким образом ваше Програмное обеспечение торрент для Windows выдаст приоритет на необходимые вам файлы.
Ограничьте онлайн-просмотры
Для увеличения скорости вашего BitTorrent ограничьте использование сайтов с функцией просмотра видео, таких как YouTube и Facebook, что могут снизить скорость скачивания ваших торрентов и значительно увеличить время их загрузки.

Ваше устройство несовместимо с BitTorrent Web для Windows.

Хотите скачать BitTorrent Web для Windows?

[ДА]

[Нет, я хочу продолжить с этой страницы.]

Buy BitTorrent Classic Pro

Malware protection

and no ads
Buy BitTorrent Classic Pro

BitTorrent Classic Pro

Try our most popular premium BitTorrent client. Keep your PC safe by automatically scanning torrent downloads for threats. Watch or preview torrents while your files download with a built-in HD media player. Convert files to play on iPhone, iPad, iPod, XBox, Playstation, Apple TV, or Android device. Enjoy an ad-free experience and get access to premium customer support!

BitTorrent Classic Ad-Free

Upgrade your favorite torrenting desktop app and go ad-free. The upgrade converts your free torrent software into a more streamlined and productive BitTorrent client experience. Also includes access to premium customer support.

BitTorrent Classic Pro+VPN

Get all Pro and Ad-Free features, including malware and virus protection, no ads, HD media player, file converter, and premium customer support. Also includes 1-year of CyberGhost VPN on up to 5 devices. Protect your online identity, safeguard your personal data from hackers, and protect your browsing activity on public networks.

Compare

Compare

Compare BitTorrent Classic Premium Versions

PRO+VPN

for Classic

Be Anonymous
 
$69.95
per year
  • Includes all Pro features
  • 1-year of CyberGhost VPN
  • VPN on 5 devices
  • Complete privacy online
  • Premium support
PRO

for Classic

Secure Torrenting
 
$19.95$2.99
per year
BitTorrent Pro for Android Google Play Store badge
  • Advanced malware protection
  • Convert files on the go
  • Play files while they download
  • Premium support
  • No ads
AD-FREE

for Classic

No Distractions
 
$4.95
per year
  • Use less bandwidth
  • Clean interface
  • Premium support
BASIC

for Classic

Free Torrent App
 
FREE
 
BitTorrent for Android Google Play Store badge
 
  • Original torrent app
  • basicBullet2
  • basicBullet3

Tips on How to Speed Up BitTorrent Classic Premium Apps

Going Pro or ad-free helps streamline your BitTorrent Windows client experience, which can speed up your efficiency. However, it isn’t the only way to turn your client into fast torrenting software. Below are a few tips to help any user speed up BitTorrent downloads:
Limit use of other bandwidth consuming applications
Look out for other apps, both online and on the desktop, that consume your network resources. Web applications like Facebook, YouTube and Gmail, as well as desktop apps such as Skype, Dropbox, and Pandora can slow your downloads. Closing or limiting the use of these apps before you open your torrent client can increase torrent speed.
Schedule downloads during off peak hours
BitTorrent Classic includes a scheduler that limits your downloads to whatever time of day you specify. If you live in a household where web activity and bandwidth consumption is heavy during the day and in the evenings, you can schedule your downloads to run late at night or early in the morning. This can speed up BitTorrent during off peak hours and keep your normal internet tasks more productive during the day.
Select only the necessary files to download
A single torrent file can be bundled with several individual files (e.g. a Moby music album available on BitTorrent Now). If you don’t want to download all of the files in a torrent, you can easily stop them to speed up other prioritized files. To do this in BitTorrent Classic Pro, click into the Files tab, then right click on the file(s) you want to stop and click ‘Don’t Download’. This will optimize your torrent download speed for the files important to you.
Limit online streaming
To optimize your BitTorrent download speed, limit your use of video streaming sites like YouTube and Facebook, which can make your connection slower and your torrent downloads take longer.

Your device isn’t compatible with BitTorrent Web for Windows.

Would you like to download BitTorrent Web for Windows?

[Yes]

[No, please let me continue from this page.]